Лента Новостей
Все новости →Около 15 тысяч ккал сжигает женщина за счет шоппинга в течение года
время публикации: 23:03 24 апреля 2013 года
Более 334 километров по подсчетам британских ученых проходит среднестатическая женщина по магазинам в течение года. За счет шоппинга сгорает более 15 тысяч ккал.
К примеру, в одном заварном пирожном около 300 ккал, а в шоколадной плитке чуть более 530 ккал. Средний шопоголик проходит более 19 тысяч километров за свою жизнь. Это расстояние примерно равно пути от Москвы до Владивостока и обратно!
Исследование проводила одна из британских компаний. В нем приняли участие добровольцы, которые, отправляясь в магазин, в течение целого месяца носили с собой шагомер. Небольшие «вылазки» за товарами повседневного спроса при подсчетах результатов не учитывались. Исследователей интересовали только прогулки по крупным супермаркетам и торговым центрам.
Одна из участниц эксперимента призналась, что даже и не подозревала о том, что занимается фитнесом во время шоппинга.
«Так худеть намного веселее, чем ходить в спортзал,» - сказала она.
К примеру, в одном заварном пирожном около 300 ккал, а в шоколадной плитке чуть более 530 ккал. Средний шопоголик проходит более 19 тысяч километров за свою жизнь. Это расстояние примерно равно пути от Москвы до Владивостока и обратно!
Исследование проводила одна из британских компаний. В нем приняли участие добровольцы, которые, отправляясь в магазин, в течение целого месяца носили с собой шагомер. Небольшие «вылазки» за товарами повседневного спроса при подсчетах результатов не учитывались. Исследователей интересовали только прогулки по крупным супермаркетам и торговым центрам.
Одна из участниц эксперимента призналась, что даже и не подозревала о том, что занимается фитнесом во время шоппинга.
«Так худеть намного веселее, чем ходить в спортзал,» - сказала она.
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах